» сортамент
» конструкционные
» инструментальные
» коррозионнностойкие
» жаропрочные, жаростойкие
» прецизионные
» электротехнические
» автоматные
» мартенситно-стареющие
» рессорнопружинные
» теплоустойчивые
»Коррозионностойкие стали и сплавы
»Жаростойкие и жаро­прочные стали и сплавы
»Мартенситно-стареющие стали
»Инструментальные стали
»Конструкционные стали
»Прецизионные сплавы
»Фехрали
»Подшипниковые стали
»Автоматные стали
»Нихром
» ГОСТы
»»Нержавеющие стали
»»Хромоникелевые стали аустенитного класса
»»Высоколегированные стали аустенитного класса
»»Сплавы на никелевой основе
»»Сплавы на железоникелевой основе
»»Хромоникельмолибденовые стали аустенитно-ферритного класса
»»Хромистые стали ферритного класса
»»Хромомарганцевоникелевые стали аустенитного класса
»»Хромоникелевые стали аустенитно-ферритного класса
»»Сплавы на железоникелевой основе
»»Хромоникелевые стали аустенитного класса
»»Сплавы на никелевой основе
»»Литейные жаропрочные сплавы
»»Хромистые стали ферритного класса
»»Конструкционные мартенситно-стареющие стали
»»Коррозионностойкие мартенситно-стареющие стали
»»Штамповые стали
»»Быстрорежущие стали
»»Легированные стали
»»Теплоустойчивые стали
»»Немагнитные сплавы
»»Сплавы с заданными свойствами упругости
»»Магнитно-мягкие сплавы
»»Сплавы с заданным ТКЛР
»»Сплавы с высоким электрическим сопротивлением
»»Магнитно-твердые сплавы
»»Фехрали
»»Коррозионностойкие подшипниковые стали
»»Конструкционные подшипниковые стали
»»Теплоустойчивые подшипниковые стали
»»Углеродистые сернистые
»»Кальцийсодержащие стали
»»Коррозионностойкие автоматные стали
»»Легированные свинецсодержащие стали
»»Легированные висмутсодержащие стали
»»Сернистомарганцовистые свинецсодержащие стали
»»Сернистомарганцовистые стали
»»Углеродистые свинецсодержащие стали
»»Нихром
www.lasmet.ru
Главная

Продукция »

Марочник сталей »

В наличии на складе
Оформить заказ
Задать вопрос
Вниманию потребителей металлопроката
Качество
Сервис
Контакты
Научно-технический потенциал

Новости металлургии
 » научные
     публикации

Поиск по сайту:


Тел/Факс:
(351) 735-95-71
(351) 735-97-12

e-mail
mail@lasmet.ru

Отдел продаж:
(351) 735-97-16
(351) 735-96-92

билборды по низкой цене . Качественные сварочные материалы на hellios.ru!Все от инверторов до масок!
Статистика:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Rambler's Top100
   ООО «ЛАСМЕТ» (Лаборатория специальной металлургии) — производитель малых партий металлопроката высокого качества
Автоматные стали - Lasmet. Производство малые партии металлопроката.
   


Автоматные стали



п/п
Марка Применение Возможность
изготовления

Углеродистые сернистые

1А30для производства таких деталей как детали сложной формы, обрабатываемые на станках автоматах, к которым предъявляются п...Есть
2А20для производства таких деталей как мелкие детали машин и приборов, малонагруженные детали сложной формы, к которым предъ...Есть
3А12для производства таких деталей как оси, валы, втулки, кольца, зубчатые колеса, втулки, шестерни, пальцы, винты, болты и ...Есть
4А11для производства осей, валов, втулок, колец, зубчатых колес, втулок, шестерен, пальцев, винтов, болтов и других малонагр...Есть
5А35для производства таких деталей как детали сложной формы, обрабатываемые на станках автоматах, к которым предъявляются по...Есть

Кальцийсодержащие стали

6АЦ40Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
7АЦ35ГАФдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
8АЦ40ХГНМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
9АЦ40ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
10АЦ20для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
11АЦ28ХГН3ФТдля прутков высокой точности, применяемых для изготовления насосных штанг (для передачи возвратно-поступательного или вр...Есть
12АЦ45Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
13АЦ30ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
14АЦ20ХН3для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
15АЦ45Г2для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
16АЦ35Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
17АЦ20ХГНМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
18АЦ35Г2для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
19АЦ16ХГдля изготовления деталей переднего привода автомобиля ВАЗ 2121. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обрабатываемост...Есть
20АЦ45для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
21АЦ35ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
22АЦ30для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
23АЦ18ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
24АЦ28ХГН2АБФдля производства прутков высокой точности, применяемых для изготовления насосных штанг и других высоконагруженных детале...Есть
25АЦ40Гдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
26АЦ38ХСдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
27АЦ40ХГАФБдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
28АЦ25ХГТдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
29АЦ18ХН2Тдля изготовления деталей автомобиля методом горячей штамповки. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обрабатываемости...Есть
30АЦ20Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
31АЦ30Х3МФдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
32АЦ40для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
33АЦ18ХГТдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
34АЦ30ГАФТдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
35АЦ50для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
36АЦ50Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
37АЦ30Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
38АЦ35ГАФБдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
39АЦ35для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть

Коррозионностойкие автоматные стали

4040Х18Н2М
(ЭП378)
для изготовления специальных изделий. Тип – коррозионностойкая автоматная...Есть
41А10Х16Н15Т
(ЧС117)
для изготовления на станках-автоматах деталей систем выпуска выхлопных газов автомобилей. Тип – коррозионностойкая автом...Есть
4207Х17Н16
(ЭП626)
для деталей с малой магнитной восприимчивостью с высокой коррозионной стойкостью. Тип – коррозионностойкая автоматная...Есть
4312Х18Н10Едля изготовления различных деталей и конструкций, свариваемых точечной сваркой, а также для изделий, подвергаемых терм...Нет
4404Х13Н8МТЮЕдля изготовления специальных изделий и хирургического инструмента. Тип – коррозионностойкая автоматная...Нет

Легированные свинецсодержащие стали

45АС20ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
46АС30ХМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
47АС12ХНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
48АС14ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
49АС38ХГМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
50АС40Хдля изготовления запорных колец подшипников, улучшаемых и нитроцементуемых деталей. Тип – конструкционная сталь высокой ...Есть
51АС40ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
52АС18ХГТдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
53АС19ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
54АСЦ30ХМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть

Легированные висмутсодержащие стали

55АВ14ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
56АВ13Г2для производства таких деталей как резьбовые кольца, поршни тормозных цилиндров, крепежные детали. Тип – конструкционная...Есть
57АВ19ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
58АВ20ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
59АВ38ХГМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
60АВ40ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
61АВ14для производства таких деталей как резьбовые кольца, поршни тормозных цилиндров, крепежные детали. Тип – конструкционная...Есть
62АВ35Г2для производства таких деталей как крепежные детали, регулировочные винты, детали спидометра. Тип – конструкционная стал...Есть
63АВ12ХНдля производства таких деталей как цементуемые и нитроцементуемые детали коробки перемены передач и рулевого управления:...Есть
64АВ40Хдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
65АВЦ30ХМдля производства нитроцементуемых и улучшаемых деталей: червяков, зубчатых венцов. Тип – конструкционная сталь высокой о...Есть

Сернистомарганцовистые свинецсодержащие стали

66АС14для производства таких деталей как резьбовые кольца, поршни тормозных цилиндров, крепежные детали и другие изделия, обра...Есть
67АС35Г2для производства таких деталей как крепежные детали, регулировочные винты, детали спидометра и другие изделия, обрабатыв...Есть
68АС45Г2для производства таких деталей как крепежные детали, регулировочные винты, детали спидометра и другие изделия, обрабатыв...Есть

Сернистомарганцовистые стали

69А40Гдля производства таких деталей как детали сложной формы, обрабатываемые на станках-автоматах, и детали, к которым предъя...Есть

Углеродистые свинецсодержащие стали

70АС40для изготовления молотовых штампов, бандажей и матриц. Тип – конструкционная сталь высокой обрабатываемости резанием...Есть

Топ 10 сталей: 40Х18Н2М (ЭП378), АС14, А40Г, А30, А20, АЦ40Х, АЦ35ГАФ, АЦ40ХГНМ, А12, А10Х16Н15Т (ЧС117),

Статья "Автоматные стали"

        ООО «Ласмет» (ранее Челябинский НИИМ) является единственной в стране организацией, разрабатывающей составы и технологию производства автоматных и легкообрабатываемых сталей. Основные разработки лаборатории в этом направлении представлены в ГОСТ 1414-75, который распространяется на одиннадцать марок свинецсодержащих сталей. Вместе с тем, производство свинецсодержащих сталей недостаточно экологично, поэтому была предложена новая группа автоматных висмутсодержащих сталей.
         При производстве автоматных сталей с висмутом не возникает экологических проблем, характерных для производства стали со свинцом. Поведение висмута в стали, в силу особенности его физических свойств, отличается от поведения свинца более широким интервалом охрупчивания стружки при температурах резания стали, поэтому для улучшения обрабатываемости достаточны меньшие концентрации висмута, чем принятые для свинца.
         Лабораторией разработан широкий марочный сортамент висмутсодержащих автоматных сталей для многих деталей легковых автомобилей, изготовляемых на автоматических станках при повышенных режимах резания. Механические свойства сталей с висмутом практически не отличаются от исходных и свинецсодержащих сталей.
         Одновременно ООО «Ласмет» проведены работы по освоению экономнолегированных автоматных сталей. В результате этих работ, освоена и внедрена в производство сталь марки АС18ХГТ. Сталь АС18ХГТ разработана как замена стали марок АС14ХГН, АС19ХГН и АС20ХГНМ, при этом она не содержит никель и молибден. По механическим и технологическим свойствам сталь АС18ХГТ не уступает более дорогим легированным молибденом и никелем маркам стали. Данная сталь успешно заменила три применяемых ранее стали, удешевляя стоимость изделий, не уступая им по технологическим характеристикам, в т.ч. обрабатываемости резанием.

Источник: ООО ""Ласмет"" по разработкам прошлых лет.



Наверх

© Использование материалов с сайта возможно только с разрешения ООО "ЛАСМЕТ"