Автоматные стали - Марочник сталей и сплавов ООО "ЛАСМЕТ".
» сортамент
» конструкционные
» инструментальные
» коррозионнностойкие
» жаропрочные, жаростойкие
» прецизионные
» электротехнические
» автоматные
» мартенситно-стареющие
» рессорнопружинные
» теплоустойчивые
»Жаростойкие и жаро­прочные стали и сплавы
»Коррозионностойкие стали и сплавы
»Мартенситно-стареющие стали
»Прецизионные сплавы
»Конструкционные стали
»Инструментальные стали
»Автоматные стали
»Подшипниковые стали
»Фехрали
»Нихром
» ГОСТы
»»Хромоникелевые стали аустенитно-ферритного класса
»»Хромоникелевые стали аустенитного класса
»»Сплавы на никелевой основе
»»Сплавы на железоникелевой основе
»»Литейные жаропрочные сплавы
»»Хромистые стали ферритного класса
»»Нержавеющие стали
»»Хромоникелевые стали аустенитного класса
»»Высоколегированные стали аустенитного класса
»»Сплавы на железоникелевой основе
»»Сплавы на никелевой основе
»»Хромоникельмолибденовые стали аустенитно-ферритного класса
»»Хромистые стали ферритного класса
»»Хромомарганцевоникелевые стали аустенитного класса
»»Конструкционные мартенситно-стареющие стали
»»Коррозионностойкие мартенситно-стареющие стали
»»Немагнитные сплавы
»»Сплавы с заданными свойствами упругости
»»Магнитно-мягкие сплавы
»»Сплавы с заданным ТКЛР
»»Сплавы с высоким электрическим сопротивлением
»»Магнитно-твердые сплавы
»»Легированные стали
»»Теплоустойчивые стали
»»Штамповые стали
»»Быстрорежущие стали
»»Коррозионностойкие автоматные стали
»»Кальцийсодержащие стали
»»Углеродистые сернистые
»»Легированные свинецсодержащие стали
»»Легированные висмутсодержащие стали
»»Сернистомарганцовистые свинецсодержащие стали
»»Углеродистые свинецсодержащие стали
»»Сернистомарганцовистые стали
»»Коррозионностойкие подшипниковые стали
»»Конструкционные подшипниковые стали
»»Теплоустойчивые подшипниковые стали
»»Фехрали
»»Нихром
www.lasmet.ru
Главная

Продукция »

Марочник сталей »

В наличии на складе
Оформить заказ
Задать вопрос
Вниманию потребителей металлопроката
Качество
Сервис
Контакты
Научно-технический потенциал
Оценка условий труда
Новая версия сайта

Новости металлургии
 » научные
     публикации

Поиск по сайту:


Тел/Факс:
(351) 735-95-71
(351) 735-97-12

e-mail
mail@lasmet.ru

Отдел продаж:
(351) 735-97-16
(351) 735-96-92

Статистика:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Rambler's Top100
   ООО «ЛАСМЕТ» (Лаборатория специальной металлургии) — производитель малых партий металлопроката высокого качества
Автоматные стали - Lasmet. Производство малые партии металлопроката.
   


Автоматные стали



п/п
Марка Применение Возможность
изготовления

Коррозионностойкие автоматные стали

140Х18Н2М
(ЭП378)
для изготовления специальных изделий. Тип – коррозионностойкая автоматная...Есть
207Х17Н16
(ЭП626)
для деталей с малой магнитной восприимчивостью с высокой коррозионной стойкостью. Тип – коррозионностойкая автоматная...Есть
312Х18Н10Едля изготовления различных деталей и конструкций, свариваемых точечной сваркой, а также для изделий, подвергаемых терм...Нет
4А10Х16Н15Т
(ЧС117)
для изготовления на станках-автоматах деталей систем выпуска выхлопных газов автомобилей. Тип – коррозионностойкая автом...Есть
504Х13Н8МТЮЕдля изготовления специальных изделий и хирургического инструмента. Тип – коррозионностойкая автоматная...Нет

Кальцийсодержащие стали

6АЦ40Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
7АЦ28ХГН3ФТдля прутков высокой точности, применяемых для изготовления насосных штанг (для передачи возвратно-поступательного или вр...Есть
8АЦ40ХГНМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
9АЦ20для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
10АЦ45для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
11АЦ30ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
12АЦ40ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
13АЦ45Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
14АЦ20ХН3для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
15АЦ45Г2для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
16АЦ35Г2для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
17АЦ35Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
18АЦ35ГАФдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
19АЦ30для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
20АЦ16ХГдля изготовления деталей переднего привода автомобиля ВАЗ 2121. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обрабатываемост...Есть
21АЦ40Гдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
22АЦ20ХГНМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
23АЦ35ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
24АЦ18ХМдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обраба...Есть
25АЦ40для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
26АЦ40ХГАФБдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
27АЦ28ХГН2АБФдля производства прутков высокой точности, применяемых для изготовления насосных штанг и других высоконагруженных детале...Есть
28АЦ38ХСдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
29АЦ18ХН2Тдля изготовления деталей автомобиля методом горячей штамповки. Тип – кальцийсодержащая сталь повышенной обрабатываемости...Есть
30АЦ30Х3МФдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
31АЦ50Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
32АЦ25ХГТдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
33АЦ30ГАФТдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
34АЦ18ХГТдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
35АЦ20Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
36АЦ30Хдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
37АЦ35ГАФБдля изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением (контролируемой ковкой) с последующей обработкой...Есть
38АЦ50для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть
39АЦ35для изготовления деталей автомобиля методом горячей обработки давлением с последующей обработкой резанием. Тип – кальций...Есть

Углеродистые сернистые

40А12для производства таких деталей как оси, валы, втулки, кольца, зубчатые колеса, втулки, шестерни, пальцы, винты, болты и ...Есть
41А20для производства таких деталей как мелкие детали машин и приборов, малонагруженные детали сложной формы, к которым предъ...Есть
42А30для производства таких деталей как детали сложной формы, обрабатываемые на станках автоматах, к которым предъявляются п...Есть
43А11для производства осей, валов, втулок, колец, зубчатых колес, втулок, шестерен, пальцев, винтов, болтов и других малонагр...Есть
44А35для производства таких деталей как детали сложной формы, обрабатываемые на станках автоматах, к которым предъявляются по...Есть

Легированные свинецсодержащие стали

45АС20ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
46АС12ХНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
47АС30ХМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
48АС38ХГМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
49АС14ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
50АС40ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
51АС40Хдля изготовления запорных колец подшипников, улучшаемых и нитроцементуемых деталей. Тип – конструкционная сталь высокой ...Есть
52АС19ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
53АСЦ30ХМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
54АС18ХГТдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть

Легированные висмутсодержащие стали

55АВ40ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
56АВ14ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
57АВ13Г2для производства таких деталей как резьбовые кольца, поршни тормозных цилиндров, крепежные детали. Тип – конструкционная...Есть
58АВ20ХГНМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
59АВ19ХГНдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
60АВ14для производства таких деталей как резьбовые кольца, поршни тормозных цилиндров, крепежные детали. Тип – конструкционная...Есть
61АВ35Г2для производства таких деталей как крепежные детали, регулировочные винты, детали спидометра. Тип – конструкционная стал...Есть
62АВ40Хдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
63АВ38ХГМдля производства цементуемых и нитроцементуемых деталей коробки перемены передач и рулевого управления: роликов, червяко...Есть
64АВ12ХНдля производства таких деталей как цементуемые и нитроцементуемые детали коробки перемены передач и рулевого управления:...Есть
65АВЦ30ХМдля производства нитроцементуемых и улучшаемых деталей: червяков, зубчатых венцов. Тип – конструкционная сталь высокой о...Есть

Сернистомарганцовистые свинецсодержащие стали

66АС14для производства таких деталей как резьбовые кольца, поршни тормозных цилиндров, крепежные детали и другие изделия, обра...Есть
67АС35Г2для производства таких деталей как крепежные детали, регулировочные винты, детали спидометра и другие изделия, обрабатыв...Есть
68АС45Г2для производства таких деталей как крепежные детали, регулировочные винты, детали спидометра и другие изделия, обрабатыв...Есть

Углеродистые свинецсодержащие стали

69АС40для изготовления молотовых штампов, бандажей и матриц. Тип – конструкционная сталь высокой обрабатываемости резанием...Есть

Сернистомарганцовистые стали

70А40Гдля производства таких деталей как детали сложной формы, обрабатываемые на станках-автоматах, и детали, к которым предъя...Есть

Топ 10 сталей: А12, 40Х18Н2М (ЭП378), А40Г, АС14, А20, АЦ40Х, А30, 07Х17Н16 (ЭП626), АЦ28ХГН3ФТ, АЦ40ХГНМ,

Статья "Автоматные стали"

        ООО «Ласмет» (ранее Челябинский НИИМ) является единственной в стране организацией, разрабатывающей составы и технологию производства автоматных и легкообрабатываемых сталей. Основные разработки лаборатории в этом направлении представлены в ГОСТ 1414-75, который распространяется на одиннадцать марок свинецсодержащих сталей. Вместе с тем, производство свинецсодержащих сталей недостаточно экологично, поэтому была предложена новая группа автоматных висмутсодержащих сталей.
         При производстве автоматных сталей с висмутом не возникает экологических проблем, характерных для производства стали со свинцом. Поведение висмута в стали, в силу особенности его физических свойств, отличается от поведения свинца более широким интервалом охрупчивания стружки при температурах резания стали, поэтому для улучшения обрабатываемости достаточны меньшие концентрации висмута, чем принятые для свинца.
         Лабораторией разработан широкий марочный сортамент висмутсодержащих автоматных сталей для многих деталей легковых автомобилей, изготовляемых на автоматических станках при повышенных режимах резания. Механические свойства сталей с висмутом практически не отличаются от исходных и свинецсодержащих сталей.
         Одновременно ООО «Ласмет» проведены работы по освоению экономнолегированных автоматных сталей. В результате этих работ, освоена и внедрена в производство сталь марки АС18ХГТ. Сталь АС18ХГТ разработана как замена стали марок АС14ХГН, АС19ХГН и АС20ХГНМ, при этом она не содержит никель и молибден. По механическим и технологическим свойствам сталь АС18ХГТ не уступает более дорогим легированным молибденом и никелем маркам стали. Данная сталь успешно заменила три применяемых ранее стали, удешевляя стоимость изделий, не уступая им по технологическим характеристикам, в т.ч. обрабатываемости резанием.

Источник: ООО ""Ласмет"" по разработкам прошлых лет.



Наверх

© Использование материалов с сайта возможно только с разрешения ООО "ЛАСМЕТ"